Комплаенс-системе «КАМАЗа» исполнилось 11 лет
Одиннадцать лет назад в этот день, третьего марта 2011 года, руководством «КАМАЗа» был взят курс на комплаенс.
С учётом государственного ориентира на противодействие коррупции, а также предложений одного из акционеров компании, Советом директоров ПАО «КАМАЗ» были утверждены мероприятия по внедрению системы комплаенс. Антикоррупционные меры выстраивались, исходя из применимого законодательства, с учётом отрасли, бизнес-модели компании, рынков продаж продукции и охватывали высокорискованные бизнес-процессы.
За 11 лет пройден значительный путь от подтверждения внешних аудиторов до прохождения антикоррупционного рейтинга, принято немало действенных антикоррупционных мер, механизмов, которые помогают выявить коррупционные схемы на любом уровне, работать целенаправленно, вовремя реагировать на возможные комплаенс-риски. Сегодня комплаенс – выстроенная система, где принципы и правила комплаенс – обязательная норма на основе соблюдения законодательства и этики ведения бизнеса.
Приоритетными направлениями развития комплаенс-системы компании являются области противодействия коррупции и легализации («отмыванию») доходов, полученных преступным путём. Компания ведёт свою деятельность в соответствии с требованиями и нормами применимого законодательства, а также правилами, кодексами и стандартами, принципами деловой этики, регламентированными нормативными документами.
Следующая новость: Исполнительный директор «КАМАЗа»: «Программа есть, и мы её чётко будем выполнять».
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески